Китайская компания регистрирует торговую марку для пермского чая

23 сентября 2014, 08:02

Китайская компания "Янлоудун" приступила к регистрации торгового знака, чтобы создать бренд в масштабах страны, пишет РБК-Пермь. Компания планирует разместить в Прикамье предприятие по упаковке чая.

Китайская компания регистрирует торговую марку для пермского чая

В мае 2014 года губернатор Пермского края Виктор Басаргин вместе с еще четырьмя руководителями регионов в составе российской правительственной делегации во главе с Владимиром Путиным побывал в Китае.

Там удалось заключить несколько соглашений: по заготовке и поставке леса в Китай, созданию агротехнологического кластера на территории края с участием корпорации высоких сельскохозяйственных технологий "Юань лун пин" и Хунаньской зерновой корпорации, а также по размещению на территории Прикамья предприятия по фасовке чая.

- Процесс регистрации идет, но пока не решен вопрос о конкретной территории размещения компании, - отметил президент Пермской торгово-промышленной палаты Марат Биматов. - Важно рассчитать логистические затраты, а также определить ценовую категорию, на которую будет рассчитана продукция.

Также пермские предприниматели сейчас вызвались организовать доставку фруктов в Прикамье из Китая.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Пермский целлюлозно-бумажный кластер превращается в уральский...

«Уралбумага» планирует увеличить объем закупа сырья через "лесную биржу"...

Пермский ЦБК запускает новый проект на 1,4 млрд рублей...

ПЦБК увеличит мощность переработки сырья в 1,5 раза...

Группа предприятий «ПЦБК» планирует производить целлюлозный картон...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сгущенное молоко «Домашкино» меняет упаковку для удобства потребителя
3 июля 2019, 10:11
С июля торговая марка «Домашкино» выводит на рынок новый продукт – натуральное сгущенное молоко в упаковке дой-пак. Дой-пак -  полиэтиленовый гибкий пакет с устойчивым дном, созданный французским изобретателем Луи Дойеном в 1962 году. Он применяется для фасовки...
Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"
3 июля 2019, 09:32
«Россиянка» - торговая марка колбасных изделий для широкого круга потребителей, которая присутствует на рынке России с 2011 года. Перед специалистами студии Vozduh стояла задача создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте. Логотип выполнен оригинальным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: